Когда клиент не прав?

Прежде чем писать жалобу — нужно понять, законны ли ваши требования

Эксперт выпуска — Роман Казаков, председатель Координационного совета Межрегионального общественного движения «Народный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства», член общественной палаты города Красноярска

5:28 Обязана ли управляющая организация оказывать услуги, закрепленные в законодательстве, в полном объеме, если собственники не готовы за эти услуги платить?

12:29 Почему управляющие организации не отказываются от управления домами, где собираемость платы ниже рентабельности управления?

16:13 Прежде чем писать жалобу — нужно понять, законны ли ваши требования

19:34 Иногда законодательство дает нам действенные инструменты, чтобы решить свою проблему. С чего начать?

20:48 Почему не платить за не оказанные (или некачественно оказанные) услуги — плохая идея наказания управляющей организации. Есть способ лучше…

33:23 Цветники у дома — кому хобби, а кому — проблема. Как доходчиво объяснить соседу, что его благоустройство у дома — незаконно.

35:16 Как эффективно справиться с соседями, устраивающими под окнами стоянку автохлама?

Еще советы и видео
Все советы и видео